Вакансия: оператор колл-центра на входящую линию в Яндекс.Маркет

Обязанности специалиста голосовой поддержки Яндекс.Маркет:
- Прием входящих звонков от покупателей и продавцов;
- Помощь в решении вопросов по ассортименту, заказам и доставке;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.

Условия работы:
- Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
- Гибкий график: 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов (на выбор);
- Компенсация за использование интернета и оборудования;
- Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.

Что нам важно:
- Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20 Мбит/сек, гарнитура и возможность работать в тишине.
- Навыки: грамотная речь, уверенное владение ПК.

Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке или call-центре, а также в компаниях, таких как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф и других.

Достоинства работы с нашей компанией:
- Обучение и адаптация с опытными тренерами;
- Стабильная заработная плата и ежемесячные премии за выполнение целевых показателей;
- Дружелюбная атмосфера и поддержка от наставников.

Переходите по ссылке: https://my.saleads.pro/s/dpp8k?erid=2Vtzquk3p84 и заполните анкету, нажав на кнопку «Откликнуться»! Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК. Ждем вас в нашей дружной команде!

Реклама. ООО «ФРАЙДЕЙ» ИНН: 2308267265

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх